Большеданиловская основная
общеобразовательная школа основана в 1928 г., новое здание
школы открыто в 1967 году.
Школа находится на границе сёл Большая
Даниловка и Козьминка, в центре. Большая удаленность от
города не дает возможности тесному взаимодействию с
культурными заведениями города (музеями, театрами, вузами,
большими библиотеками), удовлетворения интеллектуальных и
эстетических потребностей учителей и учащихся. Это обязывает
поставить школу в центр внимания воспитательные аспекты
образовательной системы.
Проблема, над которой
работает школа - «Соотношение инновационной и традиционной
составляющих образовательной системы»
В целях оптимизации
расходования бюджетных средств, в рамках формирования
единого образовательного пространства района постановлением
администрации Мордовского района № 484 от 11.08.2008г.
Большеданиловская основная общеобразовательная школа
реорганизована в филиал МОУ «Оборонинская СОШ». Учредителем
является администрация Мордовского района.
Большеданиловский филиал
реализует программы начального, основного общего, а также
дополнительного образования детей.
Наша школа – это 38 учеников и 14 педагогических работников.
Среди них 4 учителя имеют 1 квалификационную категорию, 3 –
вторую квалификационную категорию.
Заведующая филиалом Бурмисова
Елена Вячеславовна, работает в данной школе 29 лет, учитель
1 квалификационной категории.
Все учителя школы за свой
творческий и плодотворный труд награждены почетными
грамотами ООА и администрации района.
На базе школы
периодически проходят районные мероприятия: семинары
директоров школ, тематические семинары учителей-
предметников.
Средний возраст педагогов
– 40 лет. Это мобильный, творческий, дружный коллектив
единомышленников, где каждый имеет возможности для
самовыражения, выбора оптимальных форм, методов обучения и
воспитания.
Приоритеты
педагога:
- Развитие интеллектуальных и
творческих способностей.
- Формирование у детей эстетического
мировосприятия, самосознания способности к
самоопределению, самовыражению.
- Воспитание ребёнка с акцентом на
развитие его природных задатков возможностей,
способностей.
Основные
модули по ступеням образования:
- Начальная школа.
- Основная школа.
Обеспечить психолого –
педагогические условия для:
-
охраны и укрепления психического и физического
здоровья детей;
-
формирование нравственного и социально –
коммуникабельного поведения;
-
создать базу педагогам для самостоятельного
творческого подхода к решению практических задач.
Мы видим школу как массовое
образовательное учреждение, обеспечивающее эффективное
физическое воспитание. Мы считаем, что выпускник нашей школы
должен обладать широкой эрудицией, креативностью, позитивной
самооценкой, сформированной мотивацией достижения и
ориентировкой на следующие ценности: здоровье, культура,
Отчизна, труд, семья. |